• Сравнения0

Обмен и возврат

1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз, оклюдеры, пудренницы, растворы, салфетки, спреи согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Подарочная карта, Подарочный сертификат возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежат. Подарочным сертификатом может оплачено до 50% от стоимости товара либо услуги, если иное не предусмотрено условиями акции либо самого сертификата.

Покупатель вправе обменять или отказаться от полученного Товара в течение 7 дней при его приобретении через интернет-магазин и в течение 14 дней при приобретении в салоне. Возврату и обмену подлежат Товары надлежащего качества, не включенные в вышеуказанное Постановление Правительства, в том числе: заушники, футляры, цепочки, оправы, солнцезащитные очки.

2. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Также обращаем Ваше внимание на то что при установке в оправы очковых линз, товарный вид и потребительские свойства оправы неизбежно утрачиваются, что делает указанный товар невозможным к обмену либо возврату.

3.    При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

4. Возврат товара возможен в салоне, где был куплен или откуда был отправлен Товар. На сайте Продавца салон присутствия товара указывается в его характеристиках.

5. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется  при получении Продавцом возвращенного Товара и заявления Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае оплаты Товара наличными.

6. Все претензии по качеству Товара или услуг принимаются на адрес электронной почты Info@optica-stigma.ru или в письменном виде на адрес: 368608, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Сальмана, 2а.

Претензия должна содержать следующие сведения: Ф.И.О., адрес, телефон и подпись Покупателя, дату покупки, номер заказа (при его оформлении на сайте), наименование приобретенного товара, причина претензии, дата составления и подачи претензии. Претензия не содержащая вышеперечисленные сведения не рассматривается.

Срок рассмотрения претензий - в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии, в течение месяца и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

ВНИМАНИЕ!

Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

1. Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет.

2. Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам необходимо предварительно проконсультироваться со специалистом.

3. Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком. Если Вы не уверены в эффекте, подбирайте линзы у специалиста в салонах оптики «Стигма». В интернет-магазине покупайте только те цветные линзы, в которых уверены.

4. Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки.

5. Продавец не несет ответственность за использование Товара не по назначению.

* При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера.